Лицензия 34Л01 №0001893. Документы передаются на регистрацию в ФИС ФРДО
 

Повышения квалификации организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров

Поделиться курсом:
Количество часов:
  • 72
Стоимость обучения:
70007000
Запись на курсы проводится ежедневно. Обучение на учебной платформе начинается сразу после оплаты.

Ближайшие старты курса:

Сертификаты отменены!

Минздравом введена Аккредитация!

Общая информация об Аккредитации на официалном сайте: https://fca-rosminzdrav.ru/ob-akkreditacii/obshhaya-informaciya-ob-akkreditacii/

Порядок прохождения Аккредитации:

Периодическая аккредитация специалиста включает в себя один этап – оценку портфолио.

Портфолио включает:

  • Программы повышения квалификации с суммарным сроком освоения не менее 144 часов

    или

    Программы повышения квалификации с суммарным сроком освоения не менее 74 часов + сведения об образовании, подтвержденные на портале НМФО с суммарным срок освоения не менее 70 часов за отчетный период

Отчет о профессиональной деятельности согласовывается руководителем (уполномоченным им заместителем) организации, в которой аккредитуемый осуществляет профессиональную деятельность , и заверяется печатью указанной организации (при наличии), либо к нему прилагается мотивированный отказ в его согласовании, подписанный руководителем (уполномоченным им заместителем) организации.

В случае, если на момент представления в Федеральные аккредитационные центры аккредитуемый является временно не работающим или индивидуальным предпринимателем, или руководителем медицинской или фармацевтической организации в портфолио включается несогласованный отчет о профессиональной деятельности по последнему месту работы аккредитуемого.

Аккредитационная подкомиссия не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации документов проводит оценку портфолио на предмет его соответствия необходимому уровню квалификации и требованиям к осуществлению профессиональной деятельности по специальности.

По результатам оценки портфолио аккредитационная подкомиссия принимает решение о прохождении аккредитуемым данного этапа аккредитации «сдано» или «не сдано».

В случае оценки портфолио как «не сдано» аккредитуемому представляется заключение аккредитационной подкомиссии по результатам оценки портфолио, содержащее рекомендации по осуществлению мер, необходимых для дальнейшего прохождения периодической аккредитации специалиста.

Для прохождения периодической аккредитации специалиста аккредитуемые представляют в Федеральный аккредитационный центр высшего медицинского образования, высшего и среднего фармацевтического образования, а также иного высшего образования или Федеральный аккредитационный центр среднего медицинского образования документы одним из следующих способов:

  • аккредитуемым или доверенным лицом лично;
  • заказным письмом с уведомлением;
  • с использованием интернет-портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет-портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования) или федерального регистра медицинских и фармацевтических работников, являющегося подсистемой единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения посредством их преобразования в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов.

Прием и регистрация документов Федеральным аккредитационным центром осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком приема и регистрации документов, который размещается на официальном сайте федерального аккредитационного центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (fca-rosminzdrav.ru).

Для прохождения периодической аккредитации представляются:

  • заявление о допуске к аккредитации;
  • портфолио за последние пять лет со дня получения последнего сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по соответствующей специальности;
    копию документа, удостоверяющего личность;
  • в случае изменения фамилии, имени, отчества — копию документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;
  • копию сертификата специалиста (при наличии) или свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии);
  • копии документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями), или о среднем профессиональном образовании (с приложениями), или выписку из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
  • копии документов о квалификации, подтверждающих сведения об освоении программ повышения квалификации за отчетный период;
  • копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии);
  • страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного.

Прием и регистрация документов осуществляется аккредитационной подкомиссией в соответствии с графиком приема и регистрации документов не реже одного раза в три месяца.

Сроки приема и регистрации документов составляют не менее 14 рабочих дней и утверждаются протоколом заседания аккредитационной подкомиссии, который размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах аккредитационного центра, а также официальном сайте Федеральных аккредитационных центров в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

Представленные документы в день их поступления в аккредитационную подкомиссию регистрируются ответственным секретарем аккредитационной подкомиссии в журнале регистрации документов, о чем аккредитуемому либо его доверенному лицу выдается расписка об их получении.

В случае направления документов через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме расписка об их получении направляется на адрес электронной почты или контактный номер телефона.

Для лиц, имеющих высшее медицинское образование, высшее фармацевтическое образование и среднее фармацевтическое образование

Документы представляются лично или заказным письмом по адресу 125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1:
Понедельник – четверг 9:30-12:45 и 14:00-16:00
Пятница 9:30-12:45 и 14:00-15:00

График регистрации документов, представляемых по электронной почте info@fca.rmapo.ru:
Понедельник – четверг 9:30-16:00
Пятница 9:30-15:00

Для специалистов с высшим профессиональным образованием, руководителей организаций различных форм собственности, их заместителей, сотрудников, деятельность которых связана с оборотом лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоров

Форма обучения: дистанционно.

Цель обучения:

В результате успешного освоения программы слушатель усовершенствует имеющиеся профессиональные компетенции – способность/готовность:

  • оптимизировать свою профессиональную деятельность с учетом новых законодательных документов, регламентирующих порядок оказания медицинской помощи населению;
  • использовать знания современной структуры медицинских организаций противотуберкулезного профиля, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений противотуберкулезного профиля, применить современные алгоритмы диагностического поиска по выявлению заболеваний и патологических состояниях при туберкулезе, использовать в своей ежедневной профессиональной деятельности новые методики диагностики заболеваний и патологических состояниях вызванных прекурсорами и наркотическими средствами.

Содержание программы:

  1. Основы законодательства РФ в области оборота наркотических средств, психотропных веществ (НС, ПВ) и их прекурсров
  2. Лицензирование деятельности по обороту НС, ПВ и их прекурсоров
  3. Контроль за деятельностью медицинских организаций, осуществляющих оборот НС, ПВ и их прекурсоров
  4. Оборот НС и ПВ в медицинских организациях
  5. Организация хранения НС и ПВ и их прекурсоров в медицинских организациях
  6. Итоговая аттестация
Целевая группа обучающихся:

Специалисты с высшим профессиональным образованием, руководители организаций различных форм собственности, их заместители, заведующие структурными подразделениями и их заместители, сотрудники, деятельность которых связана с оборотом лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоров.

Форма обучения:

Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).

Как проходит обучение:

Обучение на учебной платформе организации, после заключения договора и оплаты предоставляем доступ в Личный кабинет. В зависимости от программы предусмотрены лекции, комплекты методических материалов, видеоресурсы, промежуточный и итоговый контроль в виде контрольных работ или тестов.

Особые условия:

Возможно обучение по ускоренной программе с сохранением количества часов.

Набор слушателей:

Набор слушателей на обучающие программы проходит ежедневно.

Порядок записи на обучение:

Для заключения договора просим Вас прислать:

Для заключения договора просим Вас прислать:

  1. Заявление (шаблон)
  2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (полный разворот внутренней стороны, без приложений)
  3. Документ, подтверждающий смену фамилии, – в случае необходимости, если в документе об образовании у Вас другая фамилия (свидетельство о браке или справка из органов ЗАГС, или копия заверенной трудовой книжки (первая страница) с соответствующей записью, или справка об отсутствии судимости (если там указаны все фамилии)
  4. Бланк согласия на обработку персональных данных (шаблон)
  5. Паспорт (страница с фото для идентификации личности и внесения данных в Федеральных реестр учета выданных документов)
  6. СНИЛС
Записаться
Выбрать дату
Обращаем ваше внимание! Зачисление и прием документов ежедневно