Курс Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО
Курс Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО
- 16
- 36
- 72
- 108
Ближайшие старты курса:
Запись на курсы проводится ежедневно. Обучение на учебной платформе начинается сразу после оплаты.
Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).
Программа соответствует новым профстандартам и Федеральным требованиям 2024 года
Описание курса
Форма обучения: дистанционно.
- ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н)
- Профессиональный стандарт педагога утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
- Приказ№ 499 от 01.07.2013 года "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
- Нормативно-правовые аспекты введения ФГОС НОО
- ФГОС НОО в контексте государственной образовательной политики
- Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к условиям реализации образовательных программ в контексте ФГОС НОО
- ФГОС НОО как механизм обновления содержания начального общего образования
- Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа введения ФГОС НОО
- ФГОС НОО: структура, ключевые особенности и механизмы реализации
- Особенности проектирования образовательного процесса в свете обновленных требований ФГОС НОО
- УУД как главный результат освоения ООП
- Проектирование современного урока: реализация требований ФГОС НОО
- Методика преподавания русского языка в начальной школе
- Методика преподавания математики в начальной школе
- Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
- Итоговая аттестация
- Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. - М.: ИЦ Академия, 2009.
- Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - М.: ИЦ Академия, 2009.
- Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой.- М., 2010.
- Батурина Г.И. введение в педагогическую профессию, - М., 2011.
- Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ П.И.Пидкасистый, В.И.Беляев, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус; под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2010.
- Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
- Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010.
- Губанова, М. И. Педагогическое взаимодействие: учеб. пособие / М. И. Губанова, Кемерово, 2010.
- Лаврентьева Н.Б., Нечаева А.В. Педагогическая этика. Барнаул: изд-во АлтГТУ,2010.
- Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя .- М. : ЮНИТИ : Закон и право , 2012.
- Информатика и ИКТ. Под ред. проф. Н.В. Макаровой:. - СПб.: Питер, 2011.
- Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. Серия "Мастер решений". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
- Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2003.
- Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977.
- Введение в сетевые технологии обучения. Под редакцией Л.Г.Титарева. 2002. www.mesi.ru/pedagogika/Ibk/IBI/Monigrafuja/P1.htm
- Пасхин Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
- Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI века: Учебн. пос. - М.: ВЛАДОС, 1994.
- Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
- Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе/ Пер. с англ. - М.: Информатика и образование, 1999.
- Элементы компьютерной графики Ю.Е. Пельцман http://www.rsuh.ru/win/curr/331.html.
- Информатика. Базовый курс/Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство ”Питер”, 2000.
- Дёмин И.С. Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности/ И.С. Дёмин // Шк. Технологии. – 2001. - №6.
- Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения// Информатика и образование. 1998, № 2.
- Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. - М.: Малип, 1996.
- Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. - 2-е изд., доп. и перераб. - Мн.: НТЦ «АПИ», 1999.
- Применение технологии интернет-тестирования на примере изучения готовности сельских школьников к продолжению образования http://vio.fio.ru/vio_04/cd_site/Articles/art_2_5.htm
- Граничина О.А. Статистические методы психолого-педагогических исследований (Учебное пособие) - Санкт- Петербург: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2002.
Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в области модернизации педагогической деятельности согласно обновленным требованиям ФГОС НОО
Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
Содержание программы:
Список литературы для слушателей:
Основная: