8 (800) 201-20-98 Звонок бесплатный

Курс Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО

Курс Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО

Количество часов:
  • 16
  • 36
  • 72
  • 108
Стоимость обучения:
22002200

Ближайшие старты курса:

Запись на курсы проводится ежедневно. Обучение на учебной платформе начинается сразу после оплаты.

Документы установленного образца
Образец удостоверения о повышении квалификации Академия ПК и ПП
Форма обучения

Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).

Программа соответствует новым профстандартам и Федеральным требованиям 2024 года

Для специалистов со средним или с высшим образованием и имеющих опыт работы в образовательном учреждении в должности учителя начальных классов

Описание курса

Форма обучения: дистанционно.

    Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в области модернизации педагогической деятельности согласно обновленным требованиям ФГОС НОО

    Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

    1. ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н)
    3. Профессиональный стандарт педагога утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
    4. Приказ№ 499 от 01.07.2013 года "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности  по дополнительным профессиональным программам"

    Содержание программы:

    1. Нормативно-правовые аспекты введения ФГОС НОО
      1. ФГОС НОО в контексте государственной образовательной политики
      2. Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к условиям реализации образовательных программ в контексте ФГОС НОО
    2. ФГОС НОО как механизм обновления содержания начального общего образования
      1. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа введения ФГОС НОО
      2. ФГОС НОО: структура, ключевые особенности и механизмы реализации
    3. Особенности проектирования образовательного процесса в свете обновленных требований ФГОС НОО
      1. УУД как главный результат освоения ООП
      2. Проектирование современного урока: реализация требований ФГОС НОО
      3. Методика преподавания русского языка в начальной школе
      4. Методика преподавания математики в начальной школе
      5. Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
    4. Итоговая аттестация

    Список литературы для слушателей:

    Основная:

    1. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. - М.: ИЦ Академия, 2009.
    2. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - М.: ИЦ Академия, 2009.
    3. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой.- М., 2010.
    4. Батурина Г.И. введение в педагогическую профессию, - М., 2011.
    5. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ П.И.Пидкасистый, В.И.Беляев, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус; под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2010.
    6. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
    7. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010.
    8. Губанова, М. И. Педагогическое взаимодействие: учеб. пособие / М. И. Губанова, Кемерово, 2010.
    9. Лаврентьева Н.Б., Нечаева А.В. Педагогическая этика. Барнаул: изд-во АлтГТУ,2010.
    10. Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя .- М. : ЮНИТИ : Закон и право , 2012.
    11. Информатика и ИКТ. Под ред. проф. Н.В. Макаровой:. - СПб.: Питер, 2011.
    12. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. Серия "Мастер решений". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
    13. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2003.
    14. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977.
    15. Введение в сетевые технологии обучения. Под редакцией Л.Г.Титарева. 2002. www.mesi.ru/pedagogika/Ibk/IBI/Monigrafuja/P1.htm
    16. Пасхин Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
    17. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI века: Учебн. пос. - М.: ВЛАДОС, 1994.
    18. Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
    19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
    20. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе/ Пер. с англ. - М.: Информатика и образование, 1999.
    21. Элементы компьютерной графики Ю.Е. Пельцман http://www.rsuh.ru/win/curr/331.html.
    22. Информатика. Базовый курс/Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство ”Питер”, 2000.
    23. Дёмин И.С. Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности/ И.С. Дёмин // Шк. Технологии. – 2001. - №6.
    24. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения// Информатика и образование. 1998, № 2.
    25. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. - М.: Малип, 1996.
    26. Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. - 2-е изд., доп. и перераб. - Мн.: НТЦ «АПИ», 1999.
    27. Применение технологии интернет-тестирования на примере изучения готовности сельских школьников к продолжению образования http://vio.fio.ru/vio_04/cd_site/Articles/art_2_5.htm
    28. Граничина О.А. Статистические методы психолого-педагогических исследований (Учебное пособие) - Санкт- Петербург: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2002.
Лицензии и гарантии академии
преимущество обучения у нас
Удобная учебная платформа
для пользователя компьютера любого уровня.
Консультации
преподавателя курса по содержанию обучения и контрольным, быстрые ответы куратора курса в чате на все вопросы.
Простота получения документов
Отправление документов Почтой России каждую пятницу.

Отзывы об образовательном центре Элементерра

Переверзев Игорь Викторович
ДНР, город Макеевка, автошкола "Реал экспресс"

Название программы:
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателей, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств.

Актуальность полученных знаний:
Повторение знаний помогает мне в текущей работе

Как узнали о нашей организации:
Посоветовали коллеги

Положительные стороны процесса обучения:
Процедура подачи заявления, пояснения о процессе обучения, получение логина-пароля для входа в личный кабинет прошли быстро. Понравилась качественная обратная связь.

Устроило ли Вас качество обучения:
Учитывая мой стаж работы преподавателем в автошколе (с 1996 года) и количество переаттестаций, часть информации мне была знакома, а часть нет. А новые знания никогда не бывают лишними.

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Ваши пожелания:
Спасибо, все понравилось и мне и нашему второму преподавателю, который повышал квалификацию у Вас годом ранее.

Яковлева Ольга Николаевна
Владикавказ

Название программы:
Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку

Актуальность полученных знаний:
Знания своевременны и необходимы

Как узнали о нашей организации:
В Интернете, на сайте

Положительные стороны процесса обучения:
Процесс обучения проходил легко. Кураторы курсов поддерживали и были доброжелательны.

Устроило ли Вас качество обучения:
Предлагаемый материал был весьма актуален. Я смогла систематизировать свои знания. Курсы помогли мне стать более уверенным в себе педагогом.

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Ваши пожелания:
Хотелось бы побольше видеоматериала. Думаю, что интересен и полезен бы был формат вебинаров.

Шевченко Полина Евгеньевна
Москва

Название программы:
Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию”

Актуальность полученных знаний:
Повторение знаний помогает мне в текущей работе

Как узнали о нашей организации:
В Интернете, на сайте

Положительные стороны процесса обучения:
Очень серьезный подход, быстрые ответы на вопросы, профессионально!

Устроило ли Вас качество обучения:
Материал был актуален.

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Кочеткова Светлана Евгеньевна
Москва

Название программы:
Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по химии

Актуальность полученных знаний:
Повторение знаний помогает мне в текущей работе

Как узнали о нашей организации:
В Интернете, на сайте

Положительные стороны процесса обучения:
Здравствуйте! Академия "Элементерра" быстро ответила на мою заявку на обучение, подробно дала инструкции о подготовке и подаче документов на обучение. Сам процесс обучения был структурирован и понятен, было много примеров с разбором типовых вопросов и нюансов их оценки. И контрольные работы по итогам обучения соответствовали структуре даваемого материала (а сам материал подробно касался как актуального законодательства в сфере образования в моем направлении, так и нюансов работы непосредственно экспертов на местах) и были спланированы так, чтобы учащихся успел их выполнить в срок. Спасибо Академии! Я рада, что прошла профессиональную переподготовку у Вас!

Устроило ли Вас качество обучения:
Да, благодарю вас!

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Чумичева Андриана Александровна
Москва

Название программы:
Курсы повышения квалификации, эксперт ЕГЭ по английскому языку

Актуальность полученных знаний:
Знания своевременны и необходимы

Как узнали о нашей организации:
В Интернете, на сайте

Положительные стороны процесса обучения:
Образовательный процесс выстроен максимально удобно. Формат обучения позволяет выбрать удобный темп и режим работы. Очень быстрая и информативная обратная связь. Оператор быстро и чётко даёт ответы на все вопросы.

Устроило ли Вас качество обучения:
Качество обучение хорошее, курсы дают все необходимые знания.

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Ваши пожелания:
Держать планку и следить за актуальной информацией, так как критерии оценки экзамена меняются каждый год.

Нам доверяют более 300 организаций
ОАО "Российская Самолетостроительная Корпорация "Миг"ОАО "Российская Самолетостроительная Корпорация "Миг"
МБУ ДО «Плешановская детская школа искусств» с. ПлешановоМБУ ДО «Плешановская детская школа искусств» с. Плешаново
МКУ ОДО "ДШИ "МУЗА" городского округа МолодежныйМКУ ОДО "ДШИ "МУЗА" городского округа Молодежный
МБОУ ДО «Детская музыкальная школа №20 им. М. А. Матренина» г. ОсинникиМБОУ ДО «Детская музыкальная школа №20 им. М. А. Матренина» г. Осинники
МБУДО «ДШИ им. А.С. Розанова» г. Кировск Мурманской областиМБУДО «ДШИ им. А.С. Розанова» г. Кировск Мурманской области
ООО Центр детского зрения "Глазастики"ООО Центр детского зрения "Глазастики"
Стоматологическая клиника "Велес"Стоматологическая клиника "Велес"
МБУДО "Детская школа искусств" г. Кулебаки Нижегородской областиМБУДО "Детская школа искусств" г. Кулебаки Нижегородской области
ДШИ им. И.Ф. СтравинскогоДШИ им. И.Ф. Стравинского
ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж»ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж»
МАОУ "Холмогорская СШ" Архангельская областьМАОУ "Холмогорская СШ" Архангельская область
МБУДО "Детская школа искусств им. В. М. Халилова” Киржачского районаМБУДО "Детская школа искусств им. В. М. Халилова” Киржачского района
МАУ ДО Детская школа искусств «Берёзка» г.о. КоломнаМАУ ДО Детская школа искусств «Берёзка» г.о. Коломна
ООО "Электротранспорт" г. НогинскООО "Электротранспорт" г. Ногинск
ООО «Донской камень» Ростовская областьООО «Донской камень» Ростовская область
СПб ГБПОУ «Олимпийские надежды» г. Санкт-ПетербургСПб ГБПОУ «Олимпийские надежды» г. Санкт-Петербург
МУ ДО «Детская школа искусств № 3 им. Т.И. и А.Я. Волосковых г. РжевМУ ДО «Детская школа искусств № 3 им. Т.И. и А.Я. Волосковых г. Ржев
«Детская хореографическая школа № 1», г. Сургут«Детская хореографическая школа № 1», г. Сургут
МБУ ДО ДШИ №5 "Рапсодия" г. АрхангельскМБУ ДО ДШИ №5 "Рапсодия" г. Архангельск
МБУ ДО «Детская школа искусств» г. АрсеньевскМБУ ДО «Детская школа искусств» г. Арсеньевск
Выбрать дату
Обращаем ваше внимание! Зачисление и прием документов ежедневно
Курс успешно добавлен в корзину!
Перейти в корзину