SMM менеджер обучение

SMM-МЕНЕДЖМЕНТ

SMM — сокращение от social media marketing -маркетинг в социальных сетях.

SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.

Основные профессиональные навыки:

  • Умение работать с разными соцсетями и понимание алгоритма работы социальных сетей. В интернете существуют большое многообразие социальных медиа. Это Facebook, Instagram, ВКонтакте, Однокласники, TikTok, Telegram, YouTube, LinkedIn, Pinterest. СММ-специалист должен знать технические возможности и ограничения каждой социальной сети и насколько аудитория каждой подходит для стоящих задач продвижения.
  • Аналитические способности. Они необходимы для работы со статистикой постов, а также для таргетинга рекламных объявлений.
  • Грамотность. Необходимо корректное написание текстов и отсутствие грамматических ошибок
  • Дизайн, основы художественного мышления. В работе SMM-менеджера постоянно присутствуют различные графические изображения, фото и видеоматериалы. Необходимо иметь навыки обработки, цветокоррекции и наложения слоев в изображениях, фотографиях.

Цель обучения: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере продвижения товаров, услуг и бренда в социальных сетях.

Содержание программы:

Раздел 1. Основы маркетинга в социальных сетях

  1. Пять видов монетизации интернет-проектов
  2. Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ

Раздел 2.  Контентная стратегия

  1. Виды стратегий контента
  2. Способы автоматизации контента

Раздел 3. KPI

  1. Показатели эффективности SMM
  2. Измерение эффективности SMM маркетинга

Раздел 4. Таргетированная реклама

  1. Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
  2. Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа
  3. Настройка рекламы по номерам телефонов и e-mail’ов
  4. Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга

Раздел 5. Основы Social Media и SMM-деятельность

  1. Подбор социально-медийных площадок для продвижения
  2. Управление коммуникациями в социальных интернет-медиа
  3. Размещение рекламных объявлений в социальных интернет-медиа
  4. Контентная стратегия, копирайтинг и инструменты продвижения в социальных медиа

Раздел 6. Маркетинговая деятельность предприятия на электронном рынке

  1. Осуществление маркетинговой деятельности в среде Интернет
  2. Маркетинговые исследования в сети Интернет
  3. Товарная политика и рынок услуг в Интернете
  4. Стратегии создания новых товаров в сети Интернет
Целевая группа обучающихся:

специалисты с высшим профессиональным образованием

Форма обучения:

Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).

Как проходит обучение:

Обучение на учебной платформе организации, после заключения договора и оплаты предоставляем доступ в Личный кабинет. В зависимости от программы предусмотрены лекции, комплекты методических материалов, видеоресурсы, промежуточный и итоговый контроль в виде контрольных работ или тестов.

Особые условия:

Возможно обучение по ускоренной программе с сохранением количества часов.

Набор слушателей:

Набор слушателей на обучающиеся программы проходит ежедневно.

Порядок записи на обучение:

Прислать на электронный адрес Akademvlg@yandex.ru сканы документов

1. Заявление на курс (шаблон)

2. Заявление на согласие обработки персональных данных (шаблон)

3. Паспорт (стр. фото и прописка)

4. Диплом об образовании (среднем или высшем).

5. СНИЛС

ИЛИ заполнить форму Заявка на обучение

При возникновении вопросов звоните нам

Записаться

преимущество обучения у нас

Самые доступные цены на курсы переподготовки в России привысоком качестве обучения
Поддержка обучающихся нашими специалистами на всем протяжении обучения
Консультации по любым вопросам каждый день
Обучение по индивидуальному графику
Отправление документов Почтой России каждую пятницу
Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели