SMM менеджер обучение
SMM-МЕНЕДЖМЕНТ
- 256
Ближайшие старты курса:
Запись на курсы проводится ежедневно. Обучение на учебной платформе начинается сразу после оплаты.
Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).
SMM — сокращение от social media marketing -маркетинг в социальных сетях.
SMM-менеджер – специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.
Основные профессиональные навыки:
- Умение работать с разными соцсетями и понимание алгоритма работы социальных сетей. В интернете существуют большое многообразие социальных медиа. Это Facebook, Instagram, ВКонтакте, Однокласники, TikTok, Telegram, YouTube, LinkedIn, Pinterest. СММ-специалист должен знать технические возможности и ограничения каждой социальной сети и насколько аудитория каждой подходит для стоящих задач продвижения.
- Аналитические способности. Они необходимы для работы со статистикой постов, а также для таргетинга рекламных объявлений.
- Грамотность. Необходимо корректное написание текстов и отсутствие грамматических ошибок
- Дизайн, основы художественного мышления. В работе SMM-менеджера постоянно присутствуют различные графические изображения, фото и видеоматериалы. Необходимо иметь навыки обработки, цветокоррекции и наложения слоев в изображениях, фотографиях.
Цель обучения: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере продвижения товаров, услуг и бренда в социальных сетях.
Содержание программы:
Раздел 1. Основы маркетинга в социальных сетях
- Пять видов монетизации интернет-проектов
- Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
Раздел 2. Контентная стратегия
- Виды стратегий контента
- Способы автоматизации контента
Раздел 3. KPI
- Показатели эффективности SMM
- Измерение эффективности SMM маркетинга
Раздел 4. Таргетированная реклама
- Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
- Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа
- Настройка рекламы по номерам телефонов и e-mail’ов
- Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга
Раздел 5. Основы Social Media и SMM-деятельность
- Подбор социально-медийных площадок для продвижения
- Управление коммуникациями в социальных интернет-медиа
- Размещение рекламных объявлений в социальных интернет-медиа
- Контентная стратегия, копирайтинг и инструменты продвижения в социальных медиа
Раздел 6. Маркетинговая деятельность предприятия на электронном рынке
- Осуществление маркетинговой деятельности в среде Интернет
- Маркетинговые исследования в сети Интернет
- Товарная политика и рынок услуг в Интернете
- Стратегии создания новых товаров в сети Интернет
Для заключения договора просим Вас прислать:
- Заявление (шаблон)
- Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (полный разворот внутренней стороны, без приложений)
- Документ, подтверждающий смену фамилии, – в случае необходимости, если в документе об образовании у Вас другая фамилия (свидетельство о браке или справка из органов ЗАГС, или копия заверенной трудовой книжки (первая страница) с соответствующей записью, или справка об отсутствии судимости (если там указаны все фамилии)
- Бланк согласия на обработку персональных данных (шаблон)
- Паспорт (страница с фото для идентификации личности и внесения данных в Федеральных реестр учета выданных документов)
- СНИЛС