Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в свете требований ФГОС НОО

Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в свете требований ФГОС НОО

Количество часов:
  • 72
Стоимость обучения:
30003000
Записаться
Для специалистов со средним или с высшим образованием и имеющих опыт работы в образовательном учреждении в должности учителя начальных классов
  1. Нормативно-правовые аспекты введения ФГОС НОО
    1. ФГОС НОО в контексте государственной образовательной политики
    2. Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к условиям реализации образовательных программ в контексте ФГОС НОО
  2. ФГОС НОО как механизм обновления содержания начального общего образования
    1. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа введения ФГОС НОО
    2. ФГОС НОО: структура, ключевые особенности и механизмы реализации
  3. Особенности проектирования образовательного процесса в свете требований ФГОС НОО
    1. УУД как главный результат освоения ООП
    2. Проектирование современного урока: реализация требований ФГОС НОО
    3. Методика преподавания русского языка в начальной школе
    4. Методика преподавания математики в начальной школе
    5. Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
  4. Итоговая аттестация

Список литературы для слушателей:

Основная:

  1. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. - М.: ИЦ Академия, 2009.
  2. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - М.: ИЦ Академия, 2009.
  3. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой.- М., 2010.
  4. Батурина Г.И. введение в педагогическую профессию, - М., 2011.
  5. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ П.И.Пидкасистый, В.И.Беляев, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус; под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2010.
  6. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
  7. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010.
  8. Губанова, М. И. Педагогическое взаимодействие: учеб. пособие / М. И. Губанова, Кемерово, 2010.
  9. Лаврентьева Н.Б., Нечаева А.В. Педагогическая этика. Барнаул: изд-во АлтГТУ,2010.
  10. Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя .- М. : ЮНИТИ : Закон и право , 2012.
  11. Информатика и ИКТ. Под ред. проф. Н.В. Макаровой:. - СПб.: Питер, 2011.
  12. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. Серия "Мастер решений". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
  13. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2003.
  14. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977.
  15. Введение в сетевые технологии обучения. Под редакцией Л.Г.Титарева. 2002. www.mesi.ru/pedagogika/Ibk/IBI/Monigrafuja/P1.htm
  16. Пасхин Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
  17. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI века: Учебн. пос. - М.: ВЛАДОС, 1994.
  18. Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
  19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
  20. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе/ Пер. с англ. - М.: Информатика и образование, 1999.
  21. Элементы компьютерной графики Ю.Е. Пельцман http://www.rsuh.ru/win/curr/331.html.
  22. Информатика. Базовый курс/Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство ”Питер”, 2000.
  23. Дёмин И.С. Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности/ И.С. Дёмин // Шк. Технологии. – 2001. - №6.
  24. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения// Информатика и образование. 1998, № 2.
  25. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. - М.: Малип, 1996.
  26. Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. - 2-е изд., доп. и перераб. - Мн.: НТЦ «АПИ», 1999.
  27. Применение технологии интернет-тестирования на примере изучения готовности сельских школьников к продолжению образования http://vio.fio.ru/vio_04/cd_site/Articles/art_2_5.htm
  28. Граничина О.А. Статистические методы психолого-педагогических исследований (Учебное пособие) - Санкт- Петербург: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2002.
Целевая группа обучающихся:

Специалисты со средним профессиональным или с высшим образованием по направление «Образование и педагогика». При его отсутствии рекомендуем дополнительно пройти переподготовку по профилю «Образование и педагогика» в соответствии с занимаемой должностью.

Форма обучения:

Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).

Как проходит обучение:

Обучение на учебной платформе организации, после заключения договора и оплаты предоставляем доступ в Личный кабинет. В зависимости от программы предусмотрены лекции, комплекты методических материалов, видеоресурсы, контроль в виде заданий или тестов.

Набор слушателей:

Набор слушателей на обучающиеся программы проходит ежедневно.

Порядок записи на обучение:

Прислать на электронный адрес Akademvlg@yandex.ru сканы документов

1. Заявление на курс (шаблон)

2. Заявление на согласие обработки персональных данных (шаблон)

3. Паспорт (стр. фото и прописка)

4. Диплом об образовании (среднем или высшем).

5. СНИЛС

ИЛИ заполнить форму Заявка на обучение

При возникновении вопросов звоните нам

преимущество обучения у нас

Самые доступные цены на курсы переподготовки в России привысоком качестве обучения
Поддержка обучающихся нашими специалистами на всем протяжении обучения
Консультации по любым вопросам каждый день
Обучение по индивидуальному графику
Отправление документов Почтой России каждую пятницу
Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели