Лицензия 34Л01 №0001893. Документы передаются на регистрацию в ФИС ФРДО
 

Правила лицензирования, хранения, оборота и учета прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в РФ НМО для медсестёр

Правила лицензирования, хранения, оборота и учета прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в РФ

Запись на курсы проводится ежедневно. Обучение на учебной платформе начинается сразу после оплаты.

Ближайшие старты курса:

Сертификаты отменены!

Минздравом введена Аккредитация!

Порядок прохождения Аккредитации:

Периодическая аккредитация специалиста включает в себя один этап – оценку портфолио.

Портфолио включает:

  • отчет о профессиональной деятельности аккредитуемого, содержащий результаты работы в соответствии с выполняемой трудовой функцией за отчетный период ;
  • сведения об освоении программ повышения квалификации за отчетный период в суммарном сроке освоения не менее 144 часов;
  • сведения об образовании, подтвержденные на интернет-портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования за отчетный период (за исключением сведений об освоении программ повышения квалификации) в суммарном сроке освоения не менее 106 часов

Отчет о профессиональной деятельности согласовывается руководителем (уполномоченным им заместителем) организации, в которой аккредитуемый осуществляет профессиональную деятельность , и заверяется печатью указанной организации (при наличии), либо к нему прилагается мотивированный отказ в его согласовании, подписанный руководителем (уполномоченным им заместителем) организации.

В случае, если на момент представления в Федеральные аккредитационные центры аккредитуемый является временно не работающим или индивидуальным предпринимателем, или руководителем медицинской или фармацевтической организации в портфолио включается несогласованный отчет о профессиональной деятельности по последнему месту работы аккредитуемого.

Аккредитационная подкомиссия не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации документов проводит оценку портфолио на предмет его соответствия необходимому уровню квалификации и требованиям к осуществлению профессиональной деятельности по специальности.

По результатам оценки портфолио аккредитационная подкомиссия принимает решение о прохождении аккредитуемым данного этапа аккредитации «сдано» или «не сдано».

В случае оценки портфолио как «не сдано» аккредитуемому представляется заключение аккредитационной подкомиссии по результатам оценки портфолио, содержащее рекомендации по осуществлению мер, необходимых для дальнейшего прохождения периодической аккредитации специалиста.

Для прохождения периодической аккредитации специалиста аккредитуемые представляют в Федеральный аккредитационный центр высшего медицинского образования, высшего и среднего фармацевтического образования, а также иного высшего образования или Федеральный аккредитационный центр среднего медицинского образования документы одним из следующих способов:

  • аккредитуемым или доверенным лицом лично;
  • заказным письмом с уведомлением;
  • с использованием интернет-портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – интернет-портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования) или федерального регистра медицинских и фармацевтических работников, являющегося подсистемой единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения посредством их преобразования в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов.

Прием и регистрация документов Федеральным аккредитационным центром осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком приема и регистрации документов, который размещается на официальном сайте федерального аккредитационного центра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (fca-rosminzdrav.ru).

Для прохождения периодической аккредитации представляются:

  • заявление о допуске к аккредитации;
  • портфолио за последние пять лет со дня получения последнего сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по соответствующей специальности;
    копию документа, удостоверяющего личность;
  • в случае изменения фамилии, имени, отчества — копию документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;
  • копию сертификата специалиста (при наличии) или свидетельства об аккредитации специалиста (при наличии);
  • копии документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями), или о среднем профессиональном образовании (с приложениями), или выписку из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии;
  • копии документов о квалификации, подтверждающих сведения об освоении программ повышения квалификации за отчетный период;
  • копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности (при наличии), или копии иных документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности или фармацевтической деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о военной и иной приравненной к ней службе (при наличии);
  • страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного.

Прием и регистрация документов осуществляется аккредитационной подкомиссией в соответствии с графиком приема и регистрации документов не реже одного раза в три месяца.

Сроки приема и регистрации документов составляют не менее 14 рабочих дней и утверждаются протоколом заседания аккредитационной подкомиссии, который размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах аккредитационного центра, а также официальном сайте Федеральных аккредитационных центров в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола.

Представленные документы в день их поступления в аккредитационную подкомиссию регистрируются ответственным секретарем аккредитационной подкомиссии в журнале регистрации документов, о чем аккредитуемому либо его доверенному лицу выдается расписка об их получении.

В случае направления документов через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме расписка об их получении направляется на адрес электронной почты или контактный номер телефона.

Для лиц, имеющих среднее медицинское образование

Документы представляются лично по адресу 107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2 или по электронной почте akkred@fgou-vunmc.ru
Понедельник – четверг 10:00-12:00 и 14:00-16:00
Пятница – не приемный день

Рабочая программа модуля «Правила лицензирования, хранения, оборота и учета прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в РФ» в рамках ДПП повышения квалификации «Правила лицензирования, хранения, оборота и учета прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в РФ» направлена на повышение профессионального уровня имеющейся квалификации. Освоение программы ставит целью овладение новой (актуальной) информацией по вопросам организации работы медицинской сестры.

ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, позволяющих оказывать пациентам квалифицированную помощь; формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремления к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству.

ДПП регламентирует цели, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, содержание рабочих программ, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки.

(Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».)

 Цель программы

Качественная подготовка слушателей в соответствии с перечнем компетенций, необходимых для освоения ДПП.

Овладение новой (актуальной) информацией по вопросам организации деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Совершенствование теоретических знаний, умений и практических навыков по изучению нормативно-правовой базы, регулирующей оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров для организации деятельности в медицинских и аптечных организациях, необходимых для выполнения всех видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.

 Формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в области организации здравоохранения и общественного здоровья

 

Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения вытекают из квалификационной характеристики врача, установленной приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. № 541н г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения») и из профессионального стандарта медицинчкой сестры.

Содержание курса

  1. Основы классификации и общая характеристика наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
  2. Правила допуска к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.
  3. Виды работ, связанные с оборотом наркотических и психотропных лекарственных препаратов (приобретение, перевозка, хранение, отпуск, реализация, распределение, уничтожение).
  4. Итоговая аттестация

НМО

Данный цикл зарегистрирован в системе НМО. При прохождении слушателю будут начислены 36 баллов.

ЧОУ ДПО «Академия ПК и ПП» предлагает курс НМО «Правила лицензирования, хранения, оборота и учета прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в РФ — 36 часов». Целью данной программы непрерывного медицинского образования является приобретение и качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для повышения квалификации врачей.

В нашей Академии вы сможете изучить курсы НМО для врачей в удобное для Вас время из любого города России. Обучение НМО врачей стало еще удобней и доступней с программой дистанционного образования.

Лица, освоившие настоящую профессиональную образовательную программу и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации.

Зачисление на данный цикл проходит в каждый понедельник каждого месяца.

Подробную информацию можно узнать по тел. 8 (800-20) 1-20-98

Вид программы: повышение квалификации

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий

Начисление баллов: 36 ЗЕТ

Требования к обучающимся: наличие сертификата по врачебной специальности

Вид документа об образовании: удостоверение о повышении квалификации

ЗАЯВКИ НАПРАВЛЯТЬ:

Отдел комплектования групп, регистрация: 8 (800) 201-20-98

Электронная почта: akademvlg@yandex.ru

Куратор программы Ксения Дмитриевна: 8 (8442) 23-05-98

Для участия в обучении в рамках НМО необходимо подать ЗАЯВКУ на портале НМО в Личном кабинете.

Инструкция

Инструкция как пройти обучение

Анонсы курсов НМО

май, июнь

Целевая группа обучающихся:

средний медицинский персонал. Смежные специальности: Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология, Бактериология, Гигиеническое воспитание, Гигиена и санитария, Гистология, Дезинфекционное дело, Диетология, Лабораторное дело, Лабораторная диагностика, Лечебное дело, Лечебная физкультура, Медицинский массаж, Медицинская оптика, Медицинская статистика, Медико-социальная помощь, Медико-профилактическое дело, Наркология, Организация сестринского дела, Общая практика, Операционное дело, Реабилитационное сестринское дело, Рентгенология, Сестринское дело, Сестринское дело в педиатрии, Сестринское дело в косметологии, Скорая и неотложная помощь, Стоматология, Стоматология профилактическая, Стоматология ортопедическая, Судебно-медицинская экспертиза, Фармация, Физиотерапия, Функциональная диагностика, Энтомология, Эпидемиология (паразитология).

Требования к образованию:

среднее профессиональное образование по одной из специальностей: Организация сестринского дела, Лечебное дело, Лабораторное дело, Медицинская оптика, Лечебная физкультура, Скорая и неотложная помощь, Операционное дело, Сестринское дело в косметологии, Функциональная диагностика, Медико-социальная помощь, Медицинская статистика, Реабилитационное сестринское дело, Энтомология, Судебно-медицинская экспертиза, Дезинфекционное дело, Физиотерапия, Гигиеническое воспитание, Стоматология ортопедическая, Бактериология, Стоматология, Общая практика, Рентгенология, Фармация, Лабораторная диагностика, Гистология, Эпидемиология (паразитология), Наркология, Медико-профилактическое дело, Гигиена и санитария, Стоматология профилактическая, Сестринское дело, Диетология, Медицинский массаж, Сестринское дело в педиатрии, Акушерское дело, Анестезиология и реаниматология

Форма обучения:

Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).

Как проходит обучение:

Обучение на учебной платформе организации, после заключения договора и оплаты предоставляем доступ в Личный кабинет. В зависимости от программы предусмотрены лекции, комплекты методических материалов, видеоресурсы, промежуточный и итоговый контроль в виде контрольных работ или тестов.

Особые условия:

Возможно обучение по ускоренной программе с сохранением количества часов.

Набор слушателей:

Набор слушателей на обучающие программы проходит ежедневно.

Порядок записи на обучение:

Прислать на электронный адрес Akademvlg@yandex.ru сканы документов

1. Заявление (шаблон).

2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (полный разворот внутренней стороны, без приложений).

3. Документ, подтверждающий смену фамилии, – в случае необходимости, если в документе об образовании у Вас другая фамилия (свидетельство о браке или справка из органов ЗАГС, или копия заверенной трудовой книжки (первая страница) с соответствующей записью, или справка об отсутствии судимости (если там указаны все фамилии).

4. Бланк согласия на обработку персональных данных (шаблон).

5. Паспорт (страница с фото для идентификации личности и внесения данных в Федеральных реестр учета выданных документов).

6. СНИЛС.

7. Сертификат (при его наличии).

8. Трудовая книжка (подтверждающая непрерывный стаж).

При возникновении вопросов звоните нам

Записаться
Выбрать дату
Обращаем ваше внимание! Зачисление на курс только по понедельникам