Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО

Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО

Поделиться курсом:
Количество часов:
  • 16
  • 36
  • 72
  • 108
Стоимость обучения:
17501750
Документы установленного образца
Образец удостоверения о повышении квалификации Академия ПК и ПП
Запись на курсы проводится ежедневно. Обучение на учебной платформе начинается сразу после оплаты.

Ближайшие старты курса:

Для специалистов со средним или с высшим образованием и имеющих опыт работы в образовательном учреждении в должности учителя начальных классов

Форма обучения: дистанционно.

    Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в области модернизации педагогической деятельности согласно обновленным требованиям ФГОС НОО

    Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

    1. ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н)
    3. Профессиональный стандарт педагога утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
    4. Приказ№ 499 от 01.07.2013 года "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности  по дополнительным профессиональным программам"

    Содержание программы:

    1. Нормативно-правовые аспекты введения ФГОС НОО
      1. ФГОС НОО в контексте государственной образовательной политики
      2. Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к условиям реализации образовательных программ в контексте ФГОС НОО
    2. ФГОС НОО как механизм обновления содержания начального общего образования
      1. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа введения ФГОС НОО
      2. ФГОС НОО: структура, ключевые особенности и механизмы реализации
    3. Особенности проектирования образовательного процесса в свете обновленных требований ФГОС НОО
      1. УУД как главный результат освоения ООП
      2. Проектирование современного урока: реализация требований ФГОС НОО
      3. Методика преподавания русского языка в начальной школе
      4. Методика преподавания математики в начальной школе
      5. Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
    4. Итоговая аттестация

    Список литературы для слушателей:

    Основная:

    1. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. - М.: ИЦ Академия, 2009.
    2. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - М.: ИЦ Академия, 2009.
    3. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой.- М., 2010.
    4. Батурина Г.И. введение в педагогическую профессию, - М., 2011.
    5. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ П.И.Пидкасистый, В.И.Беляев, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус; под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2010.
    6. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
    7. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010.
    8. Губанова, М. И. Педагогическое взаимодействие: учеб. пособие / М. И. Губанова, Кемерово, 2010.
    9. Лаврентьева Н.Б., Нечаева А.В. Педагогическая этика. Барнаул: изд-во АлтГТУ,2010.
    10. Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя .- М. : ЮНИТИ : Закон и право , 2012.
    11. Информатика и ИКТ. Под ред. проф. Н.В. Макаровой:. - СПб.: Питер, 2011.
    12. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. Серия "Мастер решений". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
    13. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2003.
    14. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977.
    15. Введение в сетевые технологии обучения. Под редакцией Л.Г.Титарева. 2002. www.mesi.ru/pedagogika/Ibk/IBI/Monigrafuja/P1.htm
    16. Пасхин Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
    17. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI века: Учебн. пос. - М.: ВЛАДОС, 1994.
    18. Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
    19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
    20. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе/ Пер. с англ. - М.: Информатика и образование, 1999.
    21. Элементы компьютерной графики Ю.Е. Пельцман http://www.rsuh.ru/win/curr/331.html.
    22. Информатика. Базовый курс/Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство ”Питер”, 2000.
    23. Дёмин И.С. Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности/ И.С. Дёмин // Шк. Технологии. – 2001. - №6.
    24. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения// Информатика и образование. 1998, № 2.
    25. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. - М.: Малип, 1996.
    26. Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. - 2-е изд., доп. и перераб. - Мн.: НТЦ «АПИ», 1999.
    27. Применение технологии интернет-тестирования на примере изучения готовности сельских школьников к продолжению образования http://vio.fio.ru/vio_04/cd_site/Articles/art_2_5.htm
    28. Граничина О.А. Статистические методы психолого-педагогических исследований (Учебное пособие) - Санкт- Петербург: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2002.
Требования к образованию:

Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Форма обучения:

Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).

Как проходит обучение:

Обучение на учебной платформе организации, после заключения договора и оплаты предоставляем доступ в Личный кабинет. В зависимости от программы предусмотрены лекции, комплекты методических материалов, видеоресурсы, промежуточный и итоговый контроль в виде контрольных работ или тестов.

Особые условия:

Возможно обучение по ускоренной программе с сохранением количества часов.

Набор слушателей:

Набор слушателей на обучающие программы проходит ежедневно.

Порядок записи на обучение:

Для заключения договора просим Вас прислать:

Для заключения договора просим Вас прислать:

  1. Заявление (шаблон)
  2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (полный разворот внутренней стороны, без приложений)
  3. Документ, подтверждающий смену фамилии, – в случае необходимости, если в документе об образовании у Вас другая фамилия (свидетельство о браке или справка из органов ЗАГС, или копия заверенной трудовой книжки (первая страница) с соответствующей записью, или справка об отсутствии судимости (если там указаны все фамилии)
  4. Бланк согласия на обработку персональных данных (шаблон)
  5. Паспорт (страница с фото для идентификации личности и внесения данных в Федеральных реестр учета выданных документов)
  6. СНИЛС
Записаться

Лицензии и гарантии академии

преимущество обучения у нас

Индивидуальный график
Обучение по индивидуальному графику
Преподаватели
Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели
Простота получения документов
Отправление документов Почтой России каждую пятницу
Цена / качество
Самые доступные цены на курсы переподготовки в России при высоком качестве обучения
Быстрые консультации
Консультации по любым вопросам каждый день
Поддержка
Поддержка обучающихся нашими специалистами на всем протяжении обучения
Отзывы об образовательном центре Элементерра
Куванышева Анастасия Михайловна
Ахтубинский район, ЦДТ

Название программы:
Художественно-эстетическое развитие ребёнка в условиях дополнительного образования

Актуальность полученных знаний:
Знания своевременны и необходимы

Как узнали о нашей организации:
В Интернете, на сайте

Положительные стороны процесса обучения:
Оперативная и эффективная коммуникация с сотрудниками до и во время обучения.

Устроило ли Вас качество обучения:
Обучение удобное, позволяет сохранить себе информацию для последующего использования в работе.

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Ваши пожелания:
Огромное вам спасибо за доступный, интересный и объёмный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво и понятно. Материала очень много, как теоретического, так и практического. Буду рекомендовать Ваше образовательное учреждение коллегам. Желаю вам успехов и процветания!

Татьяна Красковская
Петрозаводск, Детская хоровая школа

Название программы:
Проблемно-модульное обучение сольфеджио

Актуальность полученных знаний:
Обучение позволяет по-новому оценить качество своей работы

Как узнали о нашей организации:
Посоветовали коллеги

Положительные стороны процесса обучения:
Доступно, понятно, методически грамотно, организационно - без проблем вдохновляет на творчество и эксперимент

Устроило ли Вас качество обучения:
Актуальная информация с качественной подачей

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Ваши пожелания:
Огромное спасибо организаторам курсов за то, что пошли навстречу в проведении курсов специально для преподавателей нашей школы. Огромная благодарность за сотрудничество! Организаторам - энергии, здоровья и новых творческих идей!

Рахманова Наталья
Детская хоровая школа, г.Петрозаводск

Название программы:
«Технология проблемно-модульного обучения сольфеджио в ДМШ и ДШИ» под руководством автора метода Шайхутдиновой Дамиры Ильдаровны

Актуальность полученных знаний:
Обучение позволяет по-новому оценить качество своей работы

Как узнали о нашей организации:
В Интернете, на сайте

Положительные стороны процесса обучения:
Образовательный процесс организован чётко. Особая благодарность менеджеру Елене Чередник.

Устроило ли Вас качество обучения:
Материал курсов для меня был интересен и актуален. Дамира Ильдаровна - прекрасный преподаватель и лектор.

Какие Вы испытывали трудности при обучении:
Не было трудностей, все понятно

Ваши пожелания:
Очень полезные курсы. Желаю всем здоровья и успехов!

Выбрать дату
Обращаем ваше внимание! Зачисление и прием документов ежедневно
Курс успешно добавлен в корзину!
Перейти в корзину