Лицензия 34Л01 №0001893. Документы передаются на регистрацию в ФИС ФРДО
 

Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО

Модернизация педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО

Поделиться курсом:
Количество часов:
  • 16
  • 36
  • 72
  • 108
Стоимость обучения:
12501250
Образец удостоверения о повышении квалификации Академия ПК и ПП
Запись на курсы проводится ежедневно. Обучение на учебной платформе начинается сразу после оплаты.

Ближайшие старты курса:

Для специалистов со средним или с высшим образованием и имеющих опыт работы в образовательном учреждении в должности учителя начальных классов

Форма обучения: дистанционно.

    Цель обучения: совершенствование профессиональных компетенций учителя начальных классов в области модернизации педагогической деятельности согласно обновленным требованиям ФГОС НОО

    Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

    1. ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н)
    3. Профессиональный стандарт педагога утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ №544н от 08.10. 2013 г. Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
    4. Приказ№ 499 от 01.07.2013 года "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности  по дополнительным профессиональным программам"

    Содержание программы:

    1. Нормативно-правовые аспекты введения ФГОС НОО
      1. ФГОС НОО в контексте государственной образовательной политики
      2. Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к условиям реализации образовательных программ в контексте ФГОС НОО
    2. ФГОС НОО как механизм обновления содержания начального общего образования
      1. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа введения ФГОС НОО
      2. ФГОС НОО: структура, ключевые особенности и механизмы реализации
    3. Особенности проектирования образовательного процесса в свете обновленных требований ФГОС НОО
      1. УУД как главный результат освоения ООП
      2. Проектирование современного урока: реализация требований ФГОС НОО
      3. Методика преподавания русского языка в начальной школе
      4. Методика преподавания математики в начальной школе
      5. Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
    4. Итоговая аттестация

    Список литературы для слушателей:

    Основная:

    1. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология детей и подростков: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / М.Р. Сапин, З.Г. Брыксина. - М.: ИЦ Академия, 2009.
    2. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма): Учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. - М.: ИЦ Академия, 2009.
    3. Введение в педагогическую деятельность / Под ред. А.С. Роботовой.- М., 2010.
    4. Батурина Г.И. введение в педагогическую профессию, - М., 2011.
    5. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений/ П.И.Пидкасистый, В.И.Беляев, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус; под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2010.
    6. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010.
    7. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010.
    8. Губанова, М. И. Педагогическое взаимодействие: учеб. пособие / М. И. Губанова, Кемерово, 2010.
    9. Лаврентьева Н.Б., Нечаева А.В. Педагогическая этика. Барнаул: изд-во АлтГТУ,2010.
    10. Профессиональная этика и служебный этикет: учебник / под ред. В. Я. Кикотя .- М. : ЮНИТИ : Закон и право , 2012.
    11. Информатика и ИКТ. Под ред. проф. Н.В. Макаровой:. - СПб.: Питер, 2011.
    12. Агапонов С.В., Джалиашвили З.О., Кречман Д.Л., Никифоров И.С., Ченосова Е.С., Юрков А.В. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. Серия "Мастер решений". - СПб.: БХВ-Петербург, 2003.
    13. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2003.
    14. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977.
    15. Введение в сетевые технологии обучения. Под редакцией Л.Г.Титарева. 2002. www.mesi.ru/pedagogika/Ibk/IBI/Monigrafuja/P1.htm
    16. Пасхин Е.Н. Философско-методологические аспекты информатизации образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
    17. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: Диалектика прогрессивной линии развития как гуманная общечеловеческая философия для XXI века: Учебн. пос. - М.: ВЛАДОС, 1994.
    18. Ваграменко Я.А. О направлениях информатизации российского образования // Системы и средства информатики: Информационные технологии в образовании: От компьютерной грамотности - к информационной культуре общества /Отв. ред. И.А. Мизин. Вып. 8. - М.: Наука, Физматлит, 1996.
    19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
    20. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе/ Пер. с англ. - М.: Информатика и образование, 1999.
    21. Элементы компьютерной графики Ю.Е. Пельцман http://www.rsuh.ru/win/curr/331.html.
    22. Информатика. Базовый курс/Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство ”Питер”, 2000.
    23. Дёмин И.С. Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности/ И.С. Дёмин // Шк. Технологии. – 2001. - №6.
    24. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения// Информатика и образование. 1998, № 2.
    25. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. - М.: Малип, 1996.
    26. Басалыга В.И. и др. Основы компьютерной грамотности. - 2-е изд., доп. и перераб. - Мн.: НТЦ «АПИ», 1999.
    27. Применение технологии интернет-тестирования на примере изучения готовности сельских школьников к продолжению образования http://vio.fio.ru/vio_04/cd_site/Articles/art_2_5.htm
    28. Граничина О.А. Статистические методы психолого-педагогических исследований (Учебное пособие) - Санкт- Петербург: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2002.
Требования к образованию:

Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Форма обучения:

Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).

Как проходит обучение:

Обучение на учебной платформе организации, после заключения договора и оплаты предоставляем доступ в Личный кабинет. В зависимости от программы предусмотрены лекции, комплекты методических материалов, видеоресурсы, промежуточный и итоговый контроль в виде контрольных работ или тестов.

Особые условия:

Возможно обучение по ускоренной программе с сохранением количества часов.

Набор слушателей:

Набор слушателей на обучающие программы проходит ежедневно.

Порядок записи на обучение:

Для заключения договора просим Вас прислать:

Для заключения договора просим Вас прислать:

  1. Заявление (шаблон)
  2. Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании (полный разворот внутренней стороны, без приложений)
  3. Документ, подтверждающий смену фамилии, – в случае необходимости, если в документе об образовании у Вас другая фамилия (свидетельство о браке или справка из органов ЗАГС, или копия заверенной трудовой книжки (первая страница) с соответствующей записью, или справка об отсутствии судимости (если там указаны все фамилии)
  4. Бланк согласия на обработку персональных данных (шаблон)
  5. Паспорт (страница с фото для идентификации личности и внесения данных в Федеральных реестр учета выданных документов)
  6. СНИЛС
Записаться

преимущество обучения у нас

Индивидуальный график
Обучение по индивидуальному графику
Простота получения документов
Отправление документов Почтой России каждую пятницу
Преподаватели
Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели
Быстрые консультации
Консультации по любым вопросам каждый день
Цена / качество
Самые доступные цены на курсы переподготовки в России при высоком качестве обучения
Поддержка
Поддержка обучающихся нашими специалистами на всем протяжении обучения
Выбрать дату
Обращаем ваше внимание! Зачисление и прием документов ежедневно