Дистанционно-индивидуально, без отрыва от работы (необходим доступ в Интернет).
Программа соответствует новым профстандартам и Федеральным требованиям 2024 года
Для педагогов и других специалистов, участвующих в реализации индивидуальных образовательных маршрутов и реализации адаптированных образовательных и специальных индивидуальных программ развития, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях ДМШ, ДШИ.
Описание курса
Форма обучения: дистанционно.
Цель обучения: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной педагогической деятельности в области инклюзивного образования для лиц с ОВЗ с учётом профессиональных рамок, устанавливаемых профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Требование к образованию:
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или Высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и
специальностей среднего профессионального образования
По окончании курса от 520 часов выдаётся диплом с присвоением квалификации.
Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н)
Приказ № 499 от 01.07.2013 года "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам"
В программе предусмотрены лекционные и теоретические материалы, контроль в виде заданий или тестов.
Содержание программы:
1. Нормативно-правовой раздел
2. Психолого-педагогический раздел
2.1. Возрастная анатомия и физиология детей и подростков
2.2. Общие основы педагогики.Общая психология
2.3. Основы специальной педагогики и психологии
2.4. Психолого-педагогическая диагностика
3. Профильный раздел
3.1.Теория и практика инклюзивного образования в отечественной и зарубежной литературе
3.2.Психолого-педагогические особенности детей с ОВЗ. Типология детей с отклонениями в развитии.
3.3.Особенности организации образовательной деятельности для детей с ОВЗ в условиях учреждений дополнительного образования
Наши образовательные программы составлены в соответствии с современными профстандартами
Более 10 000 выпускников курсов повышения квалификации
Более 1 500 дистанционных курсов
Более 8 000 выпускников программ переподготовки
преимущество обучения у нас
Удобная учебная платформа
для пользователя компьютера любого уровня.
Консультации
преподавателя курса по содержанию обучения и контрольным, быстрые ответы куратора курса в чате на все вопросы.
Простота получения документов
Отправление документов Почтой России каждую пятницу.
Отзывы об образовательном центре Элементерра
Переверзев Игорь Викторович
ДНР, город Макеевка, автошкола "Реал экспресс"
Название программы: Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателей, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств.
Актуальность полученных знаний: Повторение знаний помогает мне в текущей работе
Как узнали о нашей организации: Посоветовали коллеги
Положительные стороны процесса обучения: Процедура подачи заявления, пояснения о процессе обучения, получение логина-пароля для входа в личный кабинет прошли быстро. Понравилась качественная обратная связь.
Устроило ли Вас качество обучения: Учитывая мой стаж работы преподавателем в автошколе (с 1996 года) и количество переаттестаций, часть информации мне была знакома, а часть нет. А новые знания никогда не бывают лишними.
Какие Вы испытывали трудности при обучении: Не было трудностей, все понятно
Ваши пожелания: Спасибо, все понравилось и мне и нашему второму преподавателю, который повышал квалификацию у Вас годом ранее.
Яковлева Ольга Николаевна
Владикавказ
Название программы: Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку
Актуальность полученных знаний: Знания своевременны и необходимы
Как узнали о нашей организации: В Интернете, на сайте
Положительные стороны процесса обучения: Процесс обучения проходил легко. Кураторы курсов поддерживали и были доброжелательны.
Устроило ли Вас качество обучения: Предлагаемый материал был весьма актуален. Я смогла систематизировать свои знания. Курсы помогли мне стать более уверенным в себе педагогом.
Какие Вы испытывали трудности при обучении: Не было трудностей, все понятно
Ваши пожелания: Хотелось бы побольше видеоматериала. Думаю, что интересен и полезен бы был формат вебинаров.
Шевченко Полина Евгеньевна
Москва
Название программы: Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию”
Актуальность полученных знаний: Повторение знаний помогает мне в текущей работе
Как узнали о нашей организации: В Интернете, на сайте
Положительные стороны процесса обучения: Очень серьезный подход, быстрые ответы на вопросы, профессионально!
Устроило ли Вас качество обучения: Материал был актуален.
Какие Вы испытывали трудности при обучении: Не было трудностей, все понятно
Кочеткова Светлана Евгеньевна
Москва
Название программы: Подготовка экспертов по проверке экзаменационных работ ЕГЭ по химии
Актуальность полученных знаний: Повторение знаний помогает мне в текущей работе
Как узнали о нашей организации: В Интернете, на сайте
Положительные стороны процесса обучения: Здравствуйте!
Академия "Элементерра" быстро ответила на мою заявку на обучение, подробно дала инструкции о подготовке и подаче документов на обучение. Сам процесс обучения был структурирован и понятен, было много примеров с разбором типовых вопросов и нюансов их оценки. И контрольные работы по итогам обучения соответствовали структуре даваемого материала (а сам материал подробно касался как актуального законодательства в сфере образования в моем направлении, так и нюансов работы непосредственно экспертов на местах) и были спланированы так, чтобы учащихся успел их выполнить в срок.
Спасибо Академии! Я рада, что прошла профессиональную переподготовку у Вас!
Устроило ли Вас качество обучения: Да, благодарю вас!
Какие Вы испытывали трудности при обучении: Не было трудностей, все понятно
Чумичева Андриана Александровна
Москва
Название программы: Курсы повышения квалификации, эксперт ЕГЭ по английскому языку
Актуальность полученных знаний: Знания своевременны и необходимы
Как узнали о нашей организации: В Интернете, на сайте
Положительные стороны процесса обучения: Образовательный процесс выстроен максимально удобно. Формат обучения позволяет выбрать удобный темп и режим работы. Очень быстрая и информативная обратная связь. Оператор быстро и чётко даёт ответы на все вопросы.
Устроило ли Вас качество обучения: Качество обучение хорошее, курсы дают все необходимые знания.
Какие Вы испытывали трудности при обучении: Не было трудностей, все понятно
Ваши пожелания: Держать планку и следить за актуальной информацией, так как критерии оценки экзамена меняются каждый год.
Нам доверяют более 300 организаций
МБУДО «ДШИ им. А.С. Розанова» г. Кировск Мурманской области
ГБУДО г. Москвы "ДШИ "Феникс" г. Москва
АНО социального обслуживания населения «Светоч» г. Волгоград
МБУ ДО «Детская школа искусств» п. Харп, Ямало-Ненецкий автономный округ
МБУДО "ДШИ №7 г. Йошкар-Олы"
МАОУДОД «Троицкая ДШИ» г. Москва, г. Троицк
МБОУ «Гимназия п. Нижний Куранах» МО «Алданский район» Республика Саха (Якутия)
МАУ ДО «Сорокинская детская школа»
МБУ ДО «Кромская детская школа искусств»
СПб ГБПОУ «Олимпийские надежды» г. Санкт-Петербург
МКУ ОДО "ДШИ "МУЗА" городского округа Молодежный
ОЧУ «Наро-Фоминская школа «Направление»
МБУ ДО ФДМШ №1 г. Феодосия
ГБПОУ КК «Камчатский медицинский колледж»
МБУ ДО «Лакинская детская школа искусств»
МБУ ДО «Детская школа искусств» г. Михайловка
МБОУ Гимназия г. Советский ХМАО-Югра
ГБУЗ ЦРБ Клетского муниципального района
Государственная служба занятости Волгоградской области